Меня читают более
7
3
8
человек

Как ПОЛУЧАТЬ КОСМИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от секса с мужем

Опубликовано 25 мая 2015 | Автор: anna_03

Всем привет! Как давно вы испытывали настоящее удовольствие от секса и испытывали ли его вообще? До некоторых пор моя семейная жизнь напоминала черно-белый фильм, а все потому что в постели с мужем я давно не испытывала удовольствия.... пока не случилось НЕЧТО, после чего нашему сексу стали завидовать даже соседи.

Я вышла замуж по большой любви и ни разу об этом не пожалела. Муж меня любит, иногда балует, много работает и… как следствие на хороший секс не остается ни сил, ни времени - пару минут и он “сдувается”, а я засыпаю неудовлетворенной. Долгое время я была уверенна, что так бывает во всех семьях после нескольких лет брака, нужно просто смириться. Выше головы не прыгнешь. Как же я ошибалась!

Если свое недовольство я еще могла “проглотить”, то мысли о возможной измене мужа просто сводили с ума. Однажды он задержался на работе дольше обычного и предупредил, что заночует в офисе. Чтобы хоть как-то отвлечься, позвонила подруге и не сдержавшись все ей выложила и разрыдалась в трубку. Марина как настоящий друг через 15 минут уже была у меня на пороге с бутылкой любимого вина.

Вообще я не любила жаловаться, но отчаяние и страх потерять любимого меня одолели - после пары бокалов я выложила все как есть, без стеснения. Но Марина не спешила грустить со мной. Она довольно хитро улыбнулась уверенно заявив: “Я привезла тебе кое-что такое, что решит твои проблемы - никуда твой муж не денется!”

Маринка вытащила из сумки белый тюбик и вручила его мне. Сказала, что с ним нужно сделать мужу эротический массаж (то есть прям намазать причинное место) и делать все как обычно, а потом позвонить ей. Я опешила, но почему-то не стала перечить и задавать лишних вопросов.

Довольно уставший муж вернулся из душа и я начала атаку - сделала ему интимный массаж, перешла на оральные ласки… Дело дошло до самого интересного. Впервые за долгое время возбуждение было настолько сильным, что я смогла получить оргазм буквально через три-четыре минуты, но самое удивительное - МУЖ ПРОДОЛЖАЛ - и я получила еще два оргазма подряд!. .. Казалось, мы занимались любовью ОЧЕНЬ долго - это было настолько круто, что я просто уснула без задних ног почти сразу после.

Утром меня ждал завтрак в постель. Любимый сказал, что я лучшая жена на свете и что он постарается больше никогда не задерживаться на работе. Проводив его ошарашенным взглядом я набрала Маринке и устроила допрос - что за гель такой волшебный она мне дала и нет ли в его составе чего запрещенного.

Подруга расхохоталась в голос и рассказала, что “Spot G” - это новинка на российском рынке, которая распространяется с бешеной скоростью. Она давно популярна заграницей, где и купила ее впервые Марина. Вкратце - это гель, действие которого направлено на усиление возбуждения женщины и при этом продление мужской эрекции. Я бы ни за что не поверила, что такая вещь существует, если бы сама не испытала невероятнейшее удовольствие с ее использованием...

Оказывается, гель нужно наносить на гениталии мужчины перед каждым половым актом - тогда бурные эмоции и 200% удовлетворение обеспечено вам обоим. Пришлось во всем (ну, почти) признаться мужу - к счастью, он отреагировал на мою самодеятельность с энтузиазмом, даже похвалил, что берегу наш брак и мы решили заказать еще пару тюбиков про запас. Теперь никакая усталость не мешает - секс у нас такой, что даже соседи выходят покурить))) Так у нас и начался второй медовый… ГОД)))

P.S. Девочки, кто писал мне с просьбой рассказать, где я заказываю гель, оставляю вам ссылку. Насчет других магазинов и аптек не знаю - вроде бы пока там его не продают. Лицензия есть только у официального поставщика по ссылке ниже.

“SPOT G” ЗАКАЗЫВАЮ ЗДЕСЬ

Комментарии 69

Анна Борисова 2015 10:28

Уже не первый раз слышу про этот гель. Неужто правда он на такое способен?

Елена Дмитриенко 2015 09:36

Вот фиг знает кому верить. Кто-то пищит от радости, кому-то не подходит. Мб, организм у всех разный конечно.. Но все равно как-то сомнительно.

Даша Бахмутова 2015 10:10

Девчат, по своему опыту расскажу, почему не помогает одним и помогает другим))) Просто покупать нужно оригинал! Мы первый раз с мужем заказали и расстароились, вообще никакого эффекта не было. Потом на форуме вычитала, где народ покупает сертифицированный гель. Заказали. Теперь только там берем и ЧАСТО, потому что без него вообще не интересно))) Ощущения конечно незабываемые…. Всем советую)

Зарина Усупова 2015 10:44

подзсажите плиз где в Пскове можно купить сертифицированый гель?

Дарья Понамарева 2015 10:59

Я тут всегда беру - доставка быстрая, персонал отличный, все хорошенько упаковано, если курьер приносит в офис никто даж не догадывается что в посылке.

Igor Zagorodny 2015 11:15

ага, я тоже на официальном сайте только покупаю. на таких вещах страшно эксперементировать и покупать дешевки, хоть и гель не дорогой а желающих его подделать туча. потому что становится популярным видимо(

Анна Власова 2015 12:25

Аньк, спсибо тебе огромное! полчила свой spot g, щасливааааа!!)))) уже два раза с мужем опробовали - боюсь, там третьего ребенка сделаем в порыве страсти))))

Боря Филатов 2015 12:52

ахахахх, дети - это прекрастно!))))

Юлия Аксенова 2015 13:20

из мужчин кто пробовал? хочется узнать мнение так сказать, с другой строны медали) он наверное член вообще отмораживает? или почему такой эффект?

Мария Попова 2015 13:36

Что за дискриминация? девушкам вы не доверяете что ли)?

Владимир Журавлев 2015 13:36

Вчера опробовали с женой. Это фантастика я вам скажу - за десять лет семейной жизни такое впервые! Буду заказывать еще.

Лика Калимова 2015 14:11

А девушкам такое продадут, не знаете? Хочу своему парню предложить новенькое))

Валентин Перетягин 2015 15:10

Ели девушке 18 есть, почему не продадут? Мне девушка первый раз заказала, я правда прифигел немного, думал, что не устраиваю ее, а оказалось, она о свкирте всю жизнь мечтала) ну терь балуемся)

Виктория Юсупова 2015 15:10

Муж говорит, ощущения приятные, никакого дискомфорта. Легкий приятный холодок, возможно, а после оргазма такое тепло, как будто на песочке возле моря нежишься)))

Николай Бородин 2015 15:33

ощущения прикольные, насчет холодка я лично не заметил, просто чувствуеш мощь в стволе как у супермена)))

Саня Коротенко 2015 15:50

Давно знаю про этот гель, еще когда в Штатах на стажировке был у одногруппника увидал. Там к этому гораздо проще относятся, девчонки с собой чуть ли не в сумках носят тюбики.

Оставить комментарий