Как я избавился от простатита за 5 дней

Опубликовано 16.09.2013, 19:51 | Автор: nikolai

Приветствую, с вами снова Николай! На этот раз хочу поделиться своим успехом касательно такой насущной проблемы - как простатит.

Помните, я писал примерно 1 год назад, что хочу вылечить наконец-таки этот простатит и ищу совета как это сделать?

Так вот, перепробовал я все ваши таблетки типа Простамола, Простанормы, Простаты Форте, физиолечение, массаж простаты - и так далее... ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Не помогает. Деньги на ветер. Бесполезно.

Поэтому, мужики, вооружаемся терпением и мотаем сказанное на ус. Уверен, что Вы, также как и я, устали тратить деньги и время на бесполезные лекарства, которые не приносят абсолютно никакой пользы, а только спускают денежные средства, извиняюсь - в унитаз. Прямо сейчас возьмите все свои таблетки и выбросьте их в мусор, потому что все это Вам больше не понадобится! Никогда!

Выбросили? Тогда приступим!

В общем после всех этих неудачных попыток вылечить простатит - я отчаился и опустил руки. Но не так давно я наткнулся на блог одного мужчины, который ВЫЛЕЧИЛ ПРОСТАТИТ за 5 дней в домашних условиях с помощью монастырского чая и абсолютно без усилий! Меня его история очень вдохновила и я стал подробно изучать эту тему.

Если вкратце, то этот мужчина на протяжении 5 дней пил чай "монастырский сбор" - в котором содержатся только натуральные природные активные вещества, обладающие целебными свойствами, который исцеляет людей, и ПРОСТАТИТ ушел на 5 день! От счастья, как он пишет - "находился в шоке полмесяца!"...

Монастырский чай
борется с данным заболеванием со всех сторон, устраняет не только симптомы, но и, что важное, само воспаление.

Особенно меня поразило, что монастырский чай, а не какие-то его части. То есть запускается как бы механизм восстановления. Исчезают все болезни, и не важно — знаете вы о них или нет! Вы просто выздоравливаете!

Ну, сначала я подумал (как, наверное, сейчас думаете вы) — что за ерунда! Очередное выкачивание денег. Однако я решил все-таки попробовать монастырский чай, ведь не зря, наверное, мне попался на глаза этот сайт - видимо, это судьба и реальный шанс на выздоровление.

Кроме того, оказалось, что цена смешная, что и выкачиванием денег это назвать очень и очень трудно. Особенно если учесть сколько я денег уже потратил на всякие бесполезные таблетки и процедуры.

Да и меня волновали совсем не деньги... Меня волновало другое! А именно - будет ли результат?!

В общем зашел на официальный сайт монастырского чая - и сделал заказ.

Какие результаты? Ушел ли ПРОСТАТИТ?

Через несколько дней, получив посылку - я начал заваривать монастырский чай, как обычный чай из магазина, и пить 3 раза в день.

Так вот, ровно на 5 день я понял, что простатит ПОЛНОСТЬЮ вылечен!!! Меня перестали беспокоить боли при мочеиспускании, частые позывы в туалет, боль и жжение в промежности, снижении потенции и так далее! Теперь все стало словно в 18 лет! Потенция и эрекция ОТЛИЧНАЯ, никаких болей, никаких жжений, НИЧЕГО! Я стал здоров, как БЫК!!!

Блин, мужики - цена чая просто копеечная, и равна 2 упаковкам разрекламированных таблеток, которые спустят ваши деньги в унитаз. А теперь выбирайте: продолжать тратить деньги на сомнительные таблетки или послушать моего совета и раз и навсегда вылечить простатит за 5 дней? ;) Думаю ответ очевиден.

Друзья, обязательно пишите свои отзывы о монастырском чае. Очень интересно посмотреть кому тоже помогло. Всем до новых встреч!

194 комментария
Александр Зеленин
Сделал заказ. Получил через неделю чай по почте. Начал пить его 3 раза в день. Позже отпишусь о результатах. Спасибо, Николай!
4 минуты назад | Комментировать
1
Kostik Ed
Благодарю Николай, вчера забрал посылку с почты, всё хорошо. Уже начинаю оздоровление. Позже отпишусь о результатах
6 минут назад | Комментировать
4
Олег Соловей
Брат в Беларуси живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярны этот чай...Все в восторге вроде как...хз
7 минут назад | Комментировать
7
Ольга Попова
Николай, здравствуй! Впечатляет! Молодец! Сейчас тоже закажу мужу.
9 минут назад | Комментировать
11
Костя Калинин
ПРОСТАТИТ ВЫЛЕЧЕН за неделю! Офигеть это какое-то чудо! Теперь никаких болей! Доволен как удав!
11 минут назад | Комментировать
9
Настя Миронова
Привет Николай! Заказ сделала (для мужа ессесно:)), теперь жду недождусь посылки :)
12 минут назад | Комментировать
5
Николай Лонгин
Потрясающе Николай, молодец! Хорошие результаты. Мне тоже помогло!
15 минут назад | Комментировать
8
Прынцсесса Елена
Николай привет! Муж уже 5 день пьет монастырский чай и говорит что не стало никаких болей - класс вообще. Советую всем!
16 минут назад | Комментировать
15
Lena Adorable
В Украине тоже уже несколько лет наверное все лечат простатит таким способом! Часто слышу положительные отзывы. Однозначно, заказывайте.
19 минут назад | Комментировать
0
Оксана Яковлева
Привет! У меня муж вылечил простати благодаря этому чаю. Николай, спасибо тебе!
21 минуту назад | Комментировать
17
Руся Родной
Мне реально помогает! Раньше были постоянные боли когда ссышь, а щас все четко! Всем рекомендую.
22 минуты назад | Комментировать
21
Виталий Менченко
Купил, понравилось! Боли ушли, эрекция в норме!
25 минут назад | Комментировать
9
Георгий Тор
За 4 дня ушли все боли в туалете и ничего не жжет. Доволен! Советую.
34 минуты назад | Комментировать
5
Слава Сененко
Реально помогает. Все отлично стало теперь. Простатита как не бывало!
39 минут назад | Комментировать
18
Максим Румянцев
Метод работает. Заказывал с этого же сайта, без предоплаты, чай пришел через 6 дней.
41 минуту назад | Комментировать
2
Влад Петров
Этот чай уже давно используют. Простатит легко лечится благодаря ему. Проверено.
44 минуты назад | Комментировать
47
Павел Ян
Купил монастырский чай, простатита не стало примерно за 1 неделю. Был у уролога - шокировался))))
49 минут назад | Комментировать
31
Люда Котова
Я тоже знаю про этот чай. У меня муж пьет его, говорит - болей не стало при мочеиспускании.
50 минут назад | Комментировать
11
Витя Еремин
Даров, чай супер, а главное - просто и легко. Жду посылку, уже заказал.
51 минуту назад | Комментировать
38
Александр Веретенников
Клевая вещь, теперь все стоит как надо ;) и никаких болей около лобка теперь.
54 минуты назад | Комментировать
57
Виталик Романов
У нас пол завода про этот чай гудит. Сейчас эта тема номер один. От себя скажу, что простатит ушел за 3 дня. Боли исчезли, настроение улучшилось! Советую, хорошая вещь.
час назад | Комментировать
3
Мачо Крутой
Это далеко не новость. Об этом чае уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не стремятся вылечить простатит.
час назад | Комментировать
5
Николай Левин
Спасибо за статью. Николай молодчик. Впечатляет. Пойду делать заказ.
час назад | Комментировать
9
Соня Максимова
То что надо! Буду лечить мужа)
два часа назад | Комментировать
16
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
28:32