Блог Вероники Вербицкой

Как я избавилась от прыщей за 1 неделю

Опубликовано 10.07.2015, 19:51 | Автор: veronika

Никогда не думала, что буду писать публичные обращения, но не могу не похвастаться своим открытием и чудесным преображением. Забегу немного вперед и скажу, что я наконец-то нашла действительно эффективное средство от прыщей, которое не маскирует их, а убирает навсегда!

Поэтому, милые мои, вооружаемся терпением и мотаем сказанное на ус. Уверена, что Вы, также как и я, устали тратить деньги и время на бесполезные лосьоны, маски, скрабы и прочую чепуху, которая делает кожу еще более уязвимой. И еще, пока не забыла! Прямо сейчас возьмите свой тональник и выбросьте его, потому что он Вам больше не понадобится! Никогда!

Выбросили? Тогда слушайте!

Прыщи всегда были для меня большой проблемой. Да что уж там ... настоящей трагедией! Для того чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на мои старые фотки. Из-за них я всегда комплексовала, сколько себя помню. Пыталась с ними бороться модными разрекламированными средствами, ходила к косметологам на чистки, но все бесполезно – ничего не помогало.

Детские комплексы из-за прыщей обострились тогда, когда я поступила в университет. Новая взрослая жизнь, а я похожа на жабу. Все подруги отрываются в клубах, а я прячусь дома. Встречаются с парнями, а я одна.

Нужно было срочно избавляться от прыщей!

А тут еще, как назло, в одногруппника влюбилась... Не буду утомлять подробностями, но 2 месяца назад мне на глаза попался очень яркий сайт с новым кремом против прыщей. Терять уже было нечего, поэтому заказала. Начала пользоваться и не поверила своим глазам. Уже через неделю прыщи стали исчезать, ушло и покраснение. Через месяц они пропали полностью. Обычно у меня на всякие кремы аллергия, а тут ничего – никаких побочных эффектов. Супер! А какой приятный запах... Но самое важное – прыщи исчезли навсегда, больше меня не беспокоят.

С любимым в Испанию!

Избавилась я не только от прыщей, но и от комплексов. И теперь я встречаюсь с тем самым одногруппником...

Кстати, на этом сайте проводится крутая акция. Все, кто купит крем, автоматически становятся участниками розыгрыша поездки на двоих в Испанию. Согласитесь, приятный бонус к красивому личику. Загорелась я этой идеей и теперь жду, когда мы с моим любимым выиграем эту поездку.

Девочки, запомните, быть красивой и счастливой легко, главное – правильно подобрать средство.

Кому интересно, вот ссылочка на этот чудо-крем.

194 комментария
Анастасия Литвинова
Ничего себе результат! А у меня дочка все никак не может избавится. Буду советовать!
5 минут назад | Комментировать
3
Вика Star
Заказала! Результат на лицо, обязательно закажу еще – пускай будет на всякий случай.
7 минут назад | Комментировать
4
Анжелика Гончарова
А я от прыщей с помощью этого крема за 5 дней избавилась! Кто меньше? Делимся))
11 минут назад | Комментировать
10
Ольга Попова
Срочно нужен этот крем! Выпускной у дочери скоро, а она как жаба – вся в прыщах:(
14 минут назад | Комментировать
7
Ксюша Румянцева
Реально крутой крем…Заказывайте, не пожалеете. Он даже от ожогов помогает – универсальный, млин, какой-то.
16 минут назад | Комментировать
5
Галина Миронова
Постоянно пользуюсь этим кремом. Всегда меня выручает.
17 минут назад | Комментировать
3
Настя Ковалева
Помогает? Да ладно, нет еще таких средств.
18 минут назад | Комментировать
7
Прынцсесса Анюта
Неделю мазалась им. Результат на фото. Рекомендую! Буду ждать его и поездку в Испанию.
20 минут назад | Комментировать
4
Lena Adorable
В США уже лет 5 этим кремом все пользуются, вообще то...
21 минут назад | Комментировать
5
Оксана Яковлева
Круто девчушка изменилась, похорошела. Неужели и мне так поможет?
23 минут назад | Комментировать
6
Виола Родная
А я только первый день им пользуюсь. Увижу результаты – сразу отпишусь.
24 минут назад | Комментировать
21
Анютка Волгина
Помогает! Реально помогает! Аааааа, как я счастлива
25 минут назад | Комментировать
9
Ксения Спаго
Много про этот крем слышала, а теперь заказала. Посмотрим, что из этого получится.
34 минуты назад | Комментировать
5
Аня Нескажу
Аллергики будут в восторге, идеальное средство!
39 минут назад | Комментировать
18
Мечта Детства)
Спасибо за рекомендацию! Обязательно попробую. Если поможет – отпишусь…
41 минуту назад | Комментировать
2
Ксения Лунина
Те, кто отписывается, реально его пробовали? И как? Стоит брать?
44 минуты назад | Комментировать
47
Оля Лапочка
Где заказать? Сколько стоит? Отвечайте, срочно нужен этот крем!
49 минут назад | Комментировать
31
Люда Котова
Помогает – это да. А сколько тюбиков нужно для участия в акции заказать?
50 минут назад | Комментировать
11
Кристина Ладченко
Если мне помог крем, значит и остальным поможет. Ура-ура, я теперь неотразима))
51 минуту назад | Комментировать
38
Наталья Еремина
Подругам на подарки хорошо заказывать. Ну, вы понимаете, о чем я.
54 минуты назад | Комментировать
57
Виталик Романов
Не знаю, как прыщи, а порезы реально быстро заживляет.
час назад | Комментировать
3
Вероника Красивая
Даешь всем по тюбику!))))) ибо реально работает!
час назад | Комментировать
5
Галина Александровна
Всегда со мной в сумочке. Незаменимое средство на все случаи жизни.
час назад | Комментировать
9
Соня Максимова
Кто там про конкурс говорил? Я от всех прыщей за 3 дня избавилась! Пока лидирую :)
два часа назад | Комментировать
16
Вера Калинина
Если поможет мне избавиться от прыщей, то пройдусь голая по проспекту :)
два часа назад | Комментировать
21